Брендирование одежды

Брендирование одежды – это возможность выделиться среди других и тем самым показать свою уникальность. Это нанесение надписи, логотипа или рисунка на своё изделие.

Зачем нужно брендирование одежды?

По закону, вся одежда должна быть маркирована.
Это может быть вшивной или печатный лейбл, на котором указывается производитель, его адрес, состав, размер и рекомендации к уходу за изделием (если это одежда).

Все бирки дают законченный вид изделию. Мы давно уже привыкли ко всем биркам и печатным лейблам, которые видим в магазинах. Они все достаточно стандартной формы и находятся на одних и тех же местах. И было бы странным не найти бирку там, где мы привыкли ее видеть.

Брендирование одежды решает несколько важных задач:

  • напоминает о бренде, предоставляющем услуги или товары клиентам
  • расширяет свой корпоративный стиль
  • повышает уровень доверия к компании. Нанесенный логотип позволяет выделить сотрудников во время проведения мероприятий и презентаций.

Почему именно Китай?

Молодые коммерсанты изумляются, отчего невозможно изготавливать продукт в РФ и не расходовать средства на транспортировку. Ответ очевиден: в РФ пока же нет необходимого числа фабрик. По причине невысокой конкуренции и большущего спроса фабрики не готовы идти на уступки, дабы заполучить свежих покупателей. В следствие этого в случае если вы нацелены на оптовую торговлю, сотрудничество с Китаем станет прибыльным, вследствие того собственно, что цена 1-го изделия, станет важно ниже, чем в нашей стране.

В базе личного бренда лежит логотип. Броский или же в сдержанной манере – все в зависимости от специфичности продукта и вашего вкуса. Прежде чем связываться с поставщиками для брендирования продукции, убедитесь, что у вас есть готовый логотип в хорошем качестве и в нескольких форматах. Большинство китайских компаний работают с Ai, но такие детали лучше уточнить у поставщика заранее. Разработка эмблемы требует плотного сотрудничества дизайнера и заказчика, поэтому рассчитывайте время, так как нередко макет приходится переделывать по несколько раз.

Выбор продукции

В первую очередь нужно определиться с товаром, который вы собираетесь продавать. Следует рассмотреть рынок и выявить то, что в данный момент наиболее популярно среди населения и имеет спрос. Если вам нужна информация, обратитесь к аналитикам и изучите информацию в интернете. От того, насколько правильно выбран сегмент и какая ниша выбрана для вашего бизнеса, зависит скорость его развития.

Как брендировать товар?

Есть два варианта, где поставить свой логотип: в Китае или в России. В обоих случаях вам необходимо будет предоставить эмблему в профессиональном формате, а остальное сделает компания-поставщик. Оно состоит из двух этапов: искать салон и выбирать тип печати, затем доставлять и забирать готовый товар. Процесс требует контроля, потому что ответственность за брак будет лежать на вас. Сказать, что один из способов дешевле, чем другой — неправильно. Для каждого вида товара той или иной метод может быть более выгодным.

Часто производители предлагают своим клиентам нанести логотип бесплатно от определенного количества продукции. Например, это может быть 100-150 штук. В этом есть свой смысл, ведь это может помочь получить пробную партию товара и посмотреть, как она будет расходиться.
Для небольшого предприятия это число будет достаточно большим, так как спрос на данный товар еще не сформировался. В данной ситуации можно попробовать напечатать логотип вашего бренда на упаковке.

Варианты  и область применения брендирования

Нанесение логотипа на товар может быть не только нанесено на товар или упаковку, но также и на другие изделия. Например, картонную коробку или бумагу для упаковки.Если вы планируете расширить ассортимент продуктов, вам не нужно будет заново маркировать их. Нанесение логотипа на поверхность может потребовать консультации у специалиста, который подскажет, как лучше нанести логотип: лазерной гравировкой или ультрафиолетовой печатью.

У компаний-партнеров имеется реестр поставщиков, работающих в тандеме. Один изготавливает товар, а другой — подходящую упаковку с логотипом для торговли.

Области применения брендирования:

  • Брендирование товаров — это создание бренда, который будет отображаться на каждой единице товара. Существует очень много способов нанесения.
  • Брендирование торговых точек. Кроме того, бренд может быть нанесён и на предмет, который побудит покупателя приобрести его. Грамотная организация торговых точек — залог успеха в бизнесе. Рекламные вывески и плакаты для магазинов, ценников, подставок под товары и т. д. Они привлекут к вам внимание и выделят на фоне конкурентов.
  • Брендирование сувениров и офисов. Позволит сформировать правильное впечатление у ваших партнеров, показать, что вы серьезная компания со своим стилем. Фирменные канцтовары, упаковка, флажки, постеры, кружки и часы. Помимо украшения офиса, они могут стать прекрасным подарком в качестве сувенира. Сюда же можно отнести и брендирование спецодежды, так как внешний вид сотрудников очень важен и формирует впечатление о вашей компании.
  • Брендирование транспорта. Можно нанести логотип на личный или общественный транспорт. Зачастую, это получается выгодней обычной наружной рекламы, так как охват получается гораздо шире.

Распространенные методики брендирования

Есть несколько способов брендирования:

  • Шелкография — это «модернизированный» вид трафаретной печати. Изображение разбивают по цветовым оттенкам. Для каждого из них делают трафарет из плотных сеток. Далее, в порядке очереди, наносятся разные краски. Метод по-своему универсален и подходит практически для всех основ. Качество самих красок определяет дальнейшую стойкость изображения.
  • Сублимация основана на методе глубокого проникновения краски в ткань. Достаточно долговечный вариант.
  • Вышивка — вариант по-своему эксклюзивный и не широко тиражируемый. Основной его недостаток — высокая стоимость. Иногда применяется для одежды руководства. Чтобы выбрать способ брендирования, надо посоветоваться со специалистами, которые посоветуют, какой метод лучше использовать в работе с тем или иным материалом. Например, те же потенциально брендированные дождевики могут быть выполнены как из полиэтилена, так и допустим из латекса или нейлона. Везде нужен свой подход.
  • Вязание. Макет обрабатывается в компьютерной программе, переводится в схему для вязания, которая загружается в машину. Мастер определяет количество цветов и толщину ниток. На заключительном этапе пришиваются декоративные элементы (помпоны, ленты).
  • Цифровая печать — этот метод позволяет печатать изображения прямо на ткани, что дает большую свободу дизайна. Он идеально подходит для изготовления индивидуальных изделий и небольших партий.
  • Термоперенос. Логотип наносится на промежуточный слой в виде пленки. Ее накладывают на изделие и при помощи термопресса переводят рисунок на материал. Затем пленочная основа ликвидируется. У этого метода много плюсов, включая возможность изготовить неограниченное число идентичных высококачественных рисунков. Изделия можно стирать в машинке. При этом спустя несколько лет, изображение может выцвести.
  • Флекс-пленка. Еще один метод термопереноса, при котором изображение наносится на промежуточный носитель (пленка с клейким слоем), далее рисунок вырезается плоттерным ножом, вручную убираются мелкие детали, выходящие за рамки макета. Пленка с рисунком укладывается под термопресс, нагревается 5 секунд при температуре 200 градусов.
  • Тампопечать. При этом методе стойкие чернила переносятся тампоном на текстиль с металлической или пластиковой заготовки. Для начала нужно подготовить рисунок, нанести цвета по отдельности, для каждого тона создать форму. Логотип разбивается на цвета, элементы вытравливаются на формах. В полученные углубления на пластинах наносится краситель. Излишки краски удаляются, иначе рисунок потеряет свою четкость. Тампон прижимается к форме и к текстилю, затем просушивается.
  • Объемные наклейки. Используются вместе с другими технологиями, например, с ультрафиолетовой печатью. На первом этапе рисунок переносится на прозрачную, белую или металлизированную полимерную пленку УФ-печатью. Изображение вырезается по контуру и заливается прозрачным полимерным составом. На заключительном этапе проводится сушка в специальной камере. Поле высыхания наклейка прикрепляется на ткань.

Как сделать товар уникальным

Большинство поставщиков держатся за своих клиентов и идут им навстречу, внося необходимые изменения в продукцию. Это не только нанесение эмблемы, но и своеобразная доработка изделия. К примеру, полноценная сборка, а не частичная доставка, а также изменение размера. С товара или упаковки можно убрать надписи на китайском языке или сделать перевод на русский и английский язык. Условия лучше обсудить заранее, предоставить текст и изготовить пробную партию товара. Торговые марки Китая отпугивают некоторых клиентов, поэтому сначала проанализируйте рынок и посмотрите, как конкуренты обходят эту проблему.

Трудности при создании

Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при запуске производства под собственным брендом. Первое, это реклама компании. Лучше обратиться к профессиональному маркетологу, который поможет вывести товар на рынок и найти целевую аудиторию. Собственный бренд требует больших вложений, чем перепродажа, но и дает больше возможностей для роста. При успешном запуске продукта, вас начнут копировать конкуренты, поэтому оформите бизнес юридически уже на первых этапах.

Итог

Простые шаги, которые помогут вам запустить уникальный товар на основе китайских изделий:

  • Создание логотипа. Поставщик не будет ждать, пока вы разработаете уникальный дизайн. Процесс производства поставлен на поток и не терпит задержек, поэтому позаботьтесь о эмблеме в рабочих форматах и масштабах заранее;
  • Определите на какой части продукта будет наноситься логотип непосредственно на изделии или на упаковке. В зависимости от выбранного способа просчитайте затраты на печать в Китае и в России;
  • Обговорите с поставщиком детали производства: изменение размеров, наличие китайского логотипа. Согласен ли он нанести эмблему на упаковку, или нужно искать другого исполнителя.
  • Отправьте в производство небольшую партию товара, чтобы проверить, как он будет выглядеть в готовом виде и будет ли на него спрос.

Процесс запуска линейки продуктов под своим брендом кажется трудным делом. Многие из этих проблем решаются поиском компаний-партнеров, которые разбираются в нюансах торговых отношений.